Виды государственной службы российской федерации

Полномочия по должностям правоохранительной службы и характер квалификационных требований к лицам, замещающим такие должности, вытекают из полномочий государственных органов, служб и учреждений, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод граждан. Юридические науки" из научного журнала "Вестник Южно-Уральского государственного университета. Президент Российской Федерации В. Нормативные акты могут издавать органы исполнительной власти различного уровня, применительно к конкретному органу это чаще всего регулируется положением об этом органе. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" с изменениями от 11 ноября 2003 г. Обязательным субъектом такого правоотношения является гражданский служащий. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и или их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований соответственно. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" с изменениями от 25 декабря 2008 г. Другая часть дополнительных принципов отражает организационные принципы государственной службы Российской Федерации, изложенные в ст. Такими юридическими последствиями могут быть создание общеобязательных правил поведения юридических норм , возникновение, изменение, прекращение административных правоотношений, а кроме того, правовой акт может выступать основанием издания другого акта управления, может играть роль доказательства при рассмотрении дел в судах, устанавливать порядок заключения гражданско-правовых сделок и т.

Должностью признается штатная единица организации, учреждения, которой соответствует служебное полномочие, определяемое кругом прав и обязанностей служащего, положенных ему по занимаемой должности. Такими юридическими последствиями могут быть создание общеобязательных правил поведения юридических норм , возникновение, изменение, прекращение административных правоотношений, а кроме того, правовой акт может выступать основанием издания другого акта управления, может играть роль доказательства при рассмотрении дел в судах, устанавливать порядок заключения гражданско-правовых сделок и т. Российское казачество проходит государственную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации. Макосейчук, кандидат юридических наук, доцент кафедры консти- туционного и административного права ЮУрГУ Правовые, организационные, финансовые и методические основы, закрепленные в программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации 2003-2005 годы », утвержденной Указом Президента РФ от 19 ноября 2002 г. Существуют и другие ограничения. Порядок заключения федеральными органами исполнительной власти и или их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров соглашений с казачьими обществами устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с положением о порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы, утверждаемым Президентом Российской Федерации. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" с изменениями от 25 декабря 2008 г. Согласно положениям теории системного подхода каждая система состоит из соответствующих подсистем, которые за ее пределами трансформируются в самостоятельные системы. Военная служба - профессиональная служебная деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства ст.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА КАК ПОДСИСТЕМА (ВИД) ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - тема научной статьи по государству и праву, юридическим наукам, читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка - добавлено 4 комментария(ев).

Деятельность любого государственного служащего должна определяться следующими принципами, установленными законодательством РФ: 1 верховенство Конституции РФ, законов РФ над иными нормативно-правовыми актами, должностными инструкциями. В качестве гражданского служащего могут выступать иностранные граждане в том случае, если это установлено меяодународным договором Российской Федерации. В широком значении гражданская служба - это подсистема государственной службы. Вот как выглядит классификация правовых актов по видам: 208 Глава IV Административное право Орган исполнительной власти Вид правового акта Правительство Постановление нормативный характер , распоряжение индивидуальный характер Руководители федеральных министерств, других центральных органов исполнительной власти Приказы, постановления, инструкции Губернаторы, президенты областей, краев, республик Указы Администрации краев, областей, муниципальных образований, правительства республик Постановления, распоряжения Действие правовых актов управления. Для замещения должности данной группы необходимо иметь среднее профессиональное образование по специализации должностей. Государственная служба 205 нин не может быть призван на государственную службу: недееспособность, ограниченная дееспособность; решение суда, запрещающее занимать определенные должности; наличие заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей; близкое родство или свойство с государственным служащим, если их государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому; наличие гражданства иностранного государства и др. Гражданский служащий - это гражданин РФ, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы.

Данный принцип появился в законодательстве как реакция на совершенно обратное положение, когда все регулировалось инструкцией, приказом, а закон становился «голым королем»; § 4. Но говорить о государственной службе позволяет осуществление не любой должности, а только осуществление государственных должностей, к ним относятся только должности в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов РФ, в иных государственных органах с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей. Правовая основа государственной службы российского казачества Правовой основой государственной службы российского казачества являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области государственной службы. Особенности государственной службы в отдельных государственных органах устанавливаются законами на базе рамочного Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации». Следует иметь в виду, что каждое такое перемещение государственного служащего связано с изменением его правового статуса и должно осуществляться только по установленным правилам, не ущемляя его прав и законных интересов. Практика показывает, что главная причина сбоев в работе органов государственной власти заключается в безответственности чиновников. Так, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 г. Согласно положениям теории системного подхода каждая система состоит из соответствующих подсистем, которые за ее пределами трансформируются в самостоятельные системы.

Действуя методом исключения, необходимо сделать вывод о том, что государственная гражданская служба осуществляется во всех государственных органах и организациях, в которых не осуществляется военная и правоохранительная службы. Институт государственной службы носит межотраслевой характер, в него входят нормы конституционного, административного, трудового, гражданского, муниципального и других отраслей права. Правовой акт управления должен быть принят в установленной законом форме акт должен иметь официальное наименование, обязательные реквизиты — печати, подписи и т. Каждый государственный служащий свою профессиональную служебную деятельность, успехи и недостатки в работе, а также возможности продвижения по службе связывает с определенными должностями, а не только с их принадлежностью к какому-либо государственному органу, службе, учреждению. Такие акты, во-первых, издаются в развитие законов, во-вторых, могут устанавливать типовые правила в сфере государственного управления например, таможенные правила , а также определять статус органов исполнительной власти, быть направленными на охрану отношений в сфере государственного управления, т. Основное количество его норм - это нормы административного права, которые взаимодействуют с нормами иных отраслей права: трудового, муниципального, гражданского, уголовного. Нормы подинститута гражданской службы имеют внешнюю форму своего выражения в виде нормативных правовых актов. Ранее применявшийся принцип деления должностей государственной службы на пять групп высшие, главные, ведущие, старшие, младшие использован и при делении должностей федеральной государственной гражданской службы. Федеральным законом от 8 мая 1994 г.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Ирина Исаева

    26.11.2015

    Нормативные акты управления устанавливают правила поведения, рассчитанные на длительное применение, регулируют однотипные отношения и имеют общий характер, т. В случае исполнения отданного ему неправомерного распоряжения госслужащий не несет ответственности только в том случае, если до его выполнения получит письменное подтверждение отданного распоряжения кроме случаев, когда его исполнение влечет административную или уголовную ответственность. Кроме того, не допускается возложение отдельных государственных функций на религиозные или политические объединения.