Мышление его виды пути формирования и развития

Влияние знания принципов логического мышления, законов логики на усвоение информации, в частности, учебной, на процесс учения, самообразования, решение сложных проблемных ситуаций. Логическая форма и логическое содержание мысли. И наоборот, те, кто не способен мыслить творчески, нередко предпочитают монотонную, механическую работу, при этом она не кажется нм скучной. Наиболее распространенным в совре­менной психологии является разделение мышления на три вида: словесно-логи­ческое, конкретно-образное и наглядно-действенное. Так, например, в мыслительной деятельности дизайнера репродуктивная сторона может быть представлена эрудицией, осведомленностью в широком спектре вопросов относительно дизайна и т. Отношения между совместимыми понятиями: отношения подчинения вид-род , тождественности и пересечения. Основные формы мышления: понятие, суждение, умозаключение. Шаги должны быть понятными исполнителю. Ссылаясь на анализ психолого-педагогической литературы, автор описывает основные типы мышления, дает классификацию мышления, раскрывает понятие « дивергентность дивергентность мышления».

Объединенная классификация категорических суждений. К циклическим алгоритмам сводится большинство методов вычислений, перебора вариантов. Понятие как результат сложной мыслительной деятельности. Список литературы с упражнениями к практическим занятиям для учителя Войшвилло Е. В современной периодизации психического развития охватывает период от 6-7 до 9-11 лет. Правила по отношению к аргументам и ошибки в аргументах доказательства. Младшие школьники находятся во власти яркого факта, образы, возникающие на основе описания во время рассказа учителя или чтения книжки, очень ярки". Выделяющие и исключающие суждения.

Давно хочешь узнать про Мышление его виды пути формирования и развития - добавлено по просьбе Наталья Митиогло .

Мышление, будучи высшей ступенью познания, оказывается неразрывно связанным с чувственным созерцанием и практикой. Умозаключение по аналогии как разновидность индуктивного умозаключения. Неразрывность связи между мышлением и речью, обеспечиваемая внутренней речью. Каждый из видов допонятийного мышления имеет свои особые функции и средства, направленные на достижение определенных целей. Ограничение как переход от родового понятия к видовому. Каждая программа, задающая алгоритм, должна состоять из конечного числа шагов, а каждый шаг должен быть точно и однозначно определён. Виды, операции и процессы мышления. Логические требования к научной критике. Понятие тождественно истинной формулы.

Отношения между совместимыми понятиями: отношения подчинения вид-род , тождественности и пересечения. С данным обстоятельством связано появление эвристики - науки о творческом мышлении. Классификация по существенным признакам естественная и несущественным признакам вспомогательная. Мотивация достижения становится доминирующей. Объектом исследования является процесс формирования и развития алгоритмического мышления у младших школьников. Чувствительность можно определить как способность к обостренному восприятию недостатков, дисгармонии и т.

Ошибки, возможные в определении. Понятие тождественно истинной формулы. Разделы логики: формальная логика наука, изучающая законы, принципы и формы правильного мышления , логическая семиотика общая теория исследования языка как средства познания , методология учение об общенаучных методах и приемах познания. Содержание Введение Глава 1. Мышление - это особого рода деятельность, имеющая свою структуру и виды. С развитием мышления связано возникновение таких важных новообразований, как анализ, внутренний план действий, рефлексия. Можно составить алгоритм перехода улицы с нерегулируемым и регулируемым перекрёстком, алгоритмы пользования различными бытовыми приборами, приготовление блюда по рецепту, представить в виде последовательных операций путь от дома до школы, от школы до ближайшей остановки и т. Ощущения и восприятия отражают отдельные стороны явлений, моментов действительности в более или менее случайных сочетаниях.

Карта сайта

1 2 3 4 5
Также смотрите:

Комментарии:
  • Елена Назарова

    13.10.2015

    Требования и нормы, предъявляемые к мыслительным процедурам.